Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2016, 08:12   #44
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Да вроде ступица как ступица. Сколько на Уазах ездил никогда ни у меня ни у знакомых проблем со ступицами не было. На Уазбуке конечно есть темы что ступицы слабнут, но это от того, что люди не знают что там их нужно затягивать как на грузовых, до упора и ослабить на треть.
Проблема УАЗовских ступиц, как и ступиц передних колёс ВАЗ 2121..., заключается в т.н. скользящей посадке внутренних обойм ступичных подшипников. Под большой нагрузкой, их просто проворачивает на цапфах (УАЗ) и на ступицах (ВАЗ 2121...), что приводит к износу посадочных поверхностей и неустранимому люфту. Эту проблему я решал установкой распорных втулок (как на подшипниках хвостовиков главных передач). При этом ступичные гайки затягивались, как говориться, "от души", что предотвращало проворачивание внутренних обойм ступичных подшипников, при этом "не зажимая" подшипники. Кстати, насколько мне известно, сейчас сминаемые распорные втулки внутренних обойм подшипников передних ступиц автомобилей ВАЗ 2121..., устанавливаются уже на заводе. В остальном же, ступичные подшипниковые узлы автомобилей УАЗ и ВАЗ 2121..., лично я, считаю достаточно надёжными и долговечными, при условии, что сальники этих узлов выполняют возложенные на них функции.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы