Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2016, 08:21   #3
anom
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
По умолчанию


Купленные Б\У форсунки(прямо с рампой с одного распиленного авто) - родные по номеру - 53030343, гораздо красивее и чище чем у меня стояли. Холостые стабильные, двигатель не дергаеться (одна из старых форсунок была от рейстайла 53030778 и мотор иногода дергался), кик есть, расход не проверил еще.

А вот старые форсунки больше не текут - точнее есть какие то пузырики мелкие если нажать на иглу иглой :) но уже фонтанчиков нет - возможно после промывки 646-м растворителем и целого дня езды вымылись ошметки изнутри и форсунки заработали как нужно. К сожалению видео никак не получаеться снять так чтобы видны были пузырьки -все пересвечивает. Поезжу на новых, пусть старые полежат - через недельку,две - отнесу на стенд - попрошу только проверить состояние - может что проясниться.

А то ведь чистота эксперимента нарушена. Есть ведь правило - не делать более одного изменения за раз. А я и в клапан и в форсы и в резинки в регулятор вмешался.

Заменил форсунки - но че то нифига не нравится мне то что происходит. А происходит следующее:
На горячую давление падает до 1,5 бар в течении 5 минут, потом в течении часа падает до 0,5 бар и через 2 часа - стрелка манометра на ограничителе.
А вот заводится двигатель с полуоборота не стал. Ни на холодную (когда насос мгновенно качает 2,5 атмосферы в рампу), ни на теплую (когда насос мнгновенно поднимает давление с 1,5 до 2,5 атмосфер) и даже на горячую(когда заглушил-завел). Заводиться стал всегда одинаково - покрутить нужно 2 секунды и вуаля - взрывом работает стабильно и сразу. Может я дохера хочу?

Например, у меня стоит сигналиация с автозаводом - настройка длительности вращения стартера установлена в 0,8 секунды - и раньше двигателю на холодную хватало чтобы запуститься с первого раза - при том что пропускал обратный клапан в насосе и типа текли форсы. А теперь заводиться со второго раза. Наверное нужно или свечи поменять или длительность вращения стартера до 1 секунды поднять.

Двигатель жыпа из японии, прошел (со слов продавца блока) до 100К. Есть у меня бэха в 36кузове прошла около 400 тысяч на родном моторе(правда пару раз распред менял-болячка м40) - так она в любом состоянии заводиться с полуоборота.

Посоветуйте свечи для 80го бензина.
anom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы