Про три минуса... Мы видимо разное техническое получали. Я встречал пару раз людей которые про минусовое напряжение в автомобиле говорили.
Сейчас учат, что есть некий нулевой потенциал (ноль) и разница от него. В машине нулевой потенциал "-" клемма аккумулятора. Но минус не значит что там -12 вольт. Там НОЛЬ вольт. По отношению к "+" клемме.
По части реле. На вытащенном реле на 85 контакт при попытке завестись приходит 0 вольт от ecu. через секунду 12в. Это как должно и ИНОГДА так и отрабатывает у меня. Но обычно идет сразу +12в, разность потенциалов 0в между ecu и зажиганием, ток по обмотке реле не текет, силовые контакты реле бензонасоса не замыкаются :(
В одного еще неудобно мерить вольтметром под капотом а второй рукой ключ дергать. Из под капота можно закорачивать контакты на реле IGNition для эмуляции заводки ключем?
Последний раз редактировалось lokkii; 31.05.2016 в 03:28.
|