Еех, как зацепило. Видимо тема больная.
Я понимаю почему народ шарахается. По-этому машины так и стоят.
Дискавери нельзя брать только в одном случае-если в городе нет нормального мастера, который эту машину знает.
Я ВООБЩЕ не собираюсь его продавать. Нет смыла. Чтобы я не купил за 3 млн в моем случае будет дауншифтингом. Аналогичный класс сейчас стоит за 4 млн. Нахера мне доплачивать 3 млн? За новые фары?

Клинанет двигатель - поставлю v8 3.6 дизельный от спорта.
Надоест салон-перешью итальянской кожей
Надоест дизайн-сделаю рестайлинг за 200 тысяч в новый диско.
Куплю кованные колеса 20* и резину 32
И за все это заплачу меньше двух третей суммы, которую придётся вкинуть в новый автомобиль сразу, который ничем не будет отличаться от старого. Ну, кроме фар. И салона. И дибильного официального сервиса.
Да англичане вообще странные. Они даже колеса поменьше радиусом ставят. Наверное топливо экономят

На самом деле есть такие моменты, которые не поймёшь, пока не попользуешься. Воистину быстро привыкаешь к хорошему.
В частности я в восторге от пневмоподвески. Возможность при экстренном случае подняться с пуза-бесценна. При чем в диско это реализовано так, что можно несколько раз так сделать, прежде чем машина окончательно вывесится. Кстати, у диско-то ходы подвески здоровенные вообще!