Вот и все пазлы сложились:
Манометр к магистрали подачи - 5 очков в стенку. При снятии питания до 0 падает за 5 секунд. Обратному клапаны в насосе хана. Завтра перед топливным поставлю обратный - уж очень не охота снимать бак - не хочу пластиковый от девятки, может кто знает от чего металлический поставить?
Помыл форсунки в 646 растворителе - часа 4 лежали.
Подключил их к рампе, поставил резинки регулятора, вкрутил манометр в рампу.. Подал на насос напряжение. Давление 2.5 кажет. перевернул рампу форсами вверх. Не текут. Смотрю на работающую систему, думаю. И тут замечаю грязную коричневую каплю на одной форсунке. Ааа.. течеш!! Беру швейную иглу и слегка на эту форсунку давлю - фонтан бензы. Отпускаю - а он не прекращается. Давлю еще раз - все равно брызгает.Не правильным факелом, а как-то криво косо..
Выключаю питание насоса. Включаю опять - опять появляется капелька.. сочиться... Опять иголкой давлю - опять непрекращающийся фонтан. Пробую на другой - фонтан и форсунка начинает сочится. Пробую на остальных - на одной опять кривой фонтан. Остальные три - четко запираются и не сочатся. Снимаю три текущие - кидаю опять в растворитель на час, продуваб очистителем карбюратора, ставлю на рампу - все равно текут.
Новые в магазине газелей - цветные по 25 $. Заменитель бош - 110$. На разборке оргинал - 5$. В понельник возму на разборке.
Собрал завел - давление в рампе 2.3-2.5.газанешь - прыгает до 3 и падает на 2.5- регулятор исправен.
Как поменяю форсы и поставлю обратный клапан, проверю на теплую и отпишусь. Во тогда можно в фак.
Последний раз редактировалось anom; 28.05.2016 в 19:54.
|