Цитата:
Сообщение от Стас 69 См
я себя считаю не плохим специалистом , много разных машин было, много перичинил, и один хрен попал с диско 3 ( даже с большой буквы не напишу это матерное название авто),авто было куплено в идеальном состоянии от первого хозяина с подтверждённым пробегом и чистой историей обслуживания , ровно год идеальной езды 40000 км, а потом 3 месяца еб_и со всем и одновременно ни с чем, и потеря 150000 кровно заработанных, эти англицкие уроды только пальцы веером загибают, запихнуть в такого слона двигун от легкового пыжа, да напхать стоко электроники своими кривыми руками, а убогие программеры напичкали своих кривых программ, а элементарную науку о контактах в англикосии ни кто не преподаёт , вот и трахают мозг своим владельцам эти сраные ведроверы, при чём даже самые последние ценою выше шести лямов...
а топик стартеру ни чего советовать не буду.. к чему душа ляжет то и купит...
|
Сочувствую. Но так же попасть можно с любым премиальным внедорожником. И очень жаль, что хорошего специалиста не нашлось, который вопрос с ремонтом решил бы оперативно и безболезненно.
По поводу окисления контактов-эта общая проблема для всех машин, в которых есть электроника. У вольво в том числе. И если вам попалась удачная вольво это не значит, что нет удачных диско.
По поводу двигателя я ничего говорить больше не буду, это вопрос религии.
У меня ходит, у двоих моих товарищей ходит. Общее у нас то, что мы не экономим на обслуге и ходим в понятный сервис. И я вообще склонен считать, что покупка б/у авто такого класса должна быть подкреплена страховым фондом тысяч в 300...
И тут опять ситуация интересная. В чем проблема-то? Потратил 150 на ремонт и получил на выходе машину с новым двигателем и всем тем, за что мы любим диско. Езди себе в удовольствие ещё десять лет и продашь с этим мотором...