Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2016, 14:58   #42
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
На Ленд Ровер Дискавери третьего и четвертого поколений, официально поставляемых на наш рынок, устанавливаются несколько вариантов двигателей. Это бензиновые моторы объемом 4.4 л. и 5.0 л., и дизельные двигатели, объемом 2.7 л. и 3.0 л.
Надежность и ресурс бензиновых двигателей Land Rover, особенно 4.4 л, очень высока. Своевременное обслуживание, качественные расходные материалы и топливо, позволяют эксплуатировать автомобили сотни тысяч километров без дорогостоящих затрат и сложного ремонта. Редкие случаи капитального ремонта связаны обычно с "перегревом" двигателя (ДВС), из-за разгерметизации системы охлаждения, загрязненных радиаторов или длительной эксплуатации без своевременного техобслуживания. Кроме того, владельцы автомобилей с 5-ти литровыми моторами могут столкнуться с проблемой повышенного шума работы ДВС даже в период гарантийного срока. В этом случае необходимо срочно обратится в автосервис. Причина - выход из строя системы натяжителей цепей ГРМ Дискавери 3. Стоимость ремонта от 50 000 руб., включая запчасти. Дизельные двигатели в отличие от бензиновых, к сожалению, не так надежны.
Цитата:
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ
Ниже приводим основные неисправности двигателей Land Rover Discovery 3 / 4, встречающиеся у моторов 2.7 л. и 3.0 л., и примерную стоимость ремонта основных агрегатов:

Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 / 4 не заводится при отрицательных температурах, или заводится с n-ной попытки. Причина - Выход из строя свечей накаливания. Требуется диагностика и замена. Стоимость работ от 3 000 руб., стоимость свечей 900 руб./штука.

Двигатель Дискавери 3 заводится, но при нагрузке, наборе скорости под нагрузкой - провалы, высвечивание на дисплее предупреждений, аварийный режим. Проблема с топливной системой. Это либо выход из строя топливного подкачивающего насоса, либо насоса высокого давления (ТНВД). Требуется серьезная диагностика - от 3000 руб. По ее результатам - либо ремонт агрегатов - от 10 000 руб., либо замена. Стоимость насосов 35 000 руб. - 50 000 руб., работа по замене насосов — 3 000 - 8 000 руб.

Двигатель не развивает мощности, "не тянет". Загорается значек "Check Engine" на Ленд Ровер Дискавери 3 / 4, черный дым выхлопа при высоких оборотах двигателя. Причина - выход из строя клапана/клапанов системы ЕГР (EGR), либо патрубков системы турбонаддува. Стоимость клапана системы ЕГР на Дискавери 3 - от 12 000 руб., работы по замене клапана ЕГР Дискавери 3 - 3 000 руб. Стоимость патрубка - 5 000 руб, замена - 2 000 руб. Реже эти неисправности связаны с выходом из строя турбины (турбокомпрессора). Нарушение работы, электронно-управляемого привода турбины. При этом возможно банальное заклинивание ("закисание") тяги привода, либо выход из строя всего агрегата. В первом случае работа - от 1 500 руб. Во втором, замена турбокомпрессора — 20 000 руб., новый турбокомпрессор - от 45 000 руб.

Посторонний шум (грохот) в передней части двигателя (ДВС) на Discovery. Немедленно остановить/заглушить мотор. Проблема связана с проворачиванием вкладышей коленчатого вала. Самый дорогостоящий ремонт для двигателей Дискавери 2.7 л. и 3.0 л. Дело в том, что для этих двигателей заводом-изготовителем не предусмотрена поставка отдельных запчастей для кривошипно-шатунного механизма. Заказать можно только так называемый шорт-блок, т.е блок цилиндров в сборе с коленвалом, шатунами, поршнями и вкладышами. Стоимость шорт-блока от 250 000 руб. Стоимость замены, включая необходимые запчасти на Ленд Ровер Дискавери 3 (помимо самого блока) от 100 000 руб.

Отдельно следует сказать о возможном варианте ремонта шорт-блока на Дискавери 3. Сегодня несколько организаций в Москве предлагают капитальный ремонт двигателей 2.7 л. и 3.0 л. по стоимости на порядок ниже нового блока. Да, действительно, такой ремонт возможен, в случае, если коленвал не получил серьезных повреждений вследствие "проворачивания" вкладышей. Тогда возможно изготовление новых вкладышей, ремонт/замена шатунов и шлифовка коленвала под ремонтные размеры. Это очень непростая операция и доверить ее можно только серьезным специалистам, поэтому постарайтесь не принимать самостоятельного решения о таком ремонте, иначе вы не получите никаких гарантий на дальнейшую эксплуатацию отремонтированного двигателя.
http://lrpride.ru/discovery/discovery-remont-dvs/
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы