Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 08:02   #37
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reichsbanner Посмотреть сообщение
Проехали 1000 км и опять в сервис, стали всё измерять. Работал только мотор и вентилятор (нивовский без балласта) - на холостых 12.5В ток не помню, дал 1500об замеряем - напряжение 13.5В, ток клещами показало 50А, я включил печку на всю, фары ближний и габариты и с работающим мотором и вентилятором показало почти 12В на холостых и только на 2000об стало 13.3В, клещи показали 100А.
Я начал считать мощность постоянно работающих ламп, вся приборка, все подсветки кнопок, все габариты перед-зад, фары ближний + поворотники, ЗХ и стопы до кучи прибавил: вышло 380Вт!
У моего товарища Тахо 840. Постоянно выпрыгивал чек. Ошибок нет - чек есть. Сказали заменить батарейку. Купил новый акум . Чек исчез. Я это к тому что твоя батарейка при видимой исправности , работает как балласт с пониженным сопротивлением. Сделай временно подмену на заведомо исправный желательно новый и заново померь показания.
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы