Цитата:
Сообщение от жип
3 вариант переварить мост+ карданы и оставить все кпп ниссан. уверен это самое правильное решение для правильного уаза,
|
слышал мнение что на терано коробка слабовата, перечулковывать долго и геморно((( на теране с переди независимая подвеска, а чел от военных мостов ни в какую не хочет уходить (от части по этой причине выл взят тд 27 а не qd32)))
Цитата:
Сообщение от Андрей150777
На Атласах на сколько я знаю кардан слева идет, как и на терранике
УАЗовская трансмисия долго не выдержит.
Тросиков бояться не надо, они хорошо и долго служат.
С небольшими доработками можно Тойотовсую РК поставить или Митсубиси, они на правую сторону.
К стати, Патрол, тоже на правую сторону.
жип, переварить как бы не совсем быстро и просто, на Терраниках нет моста спереди. Там независимая подвеска на торсионах.
|
на атласах как раз кардан с права и коробка прочная. нарыл инфу что на терано2 с тд27(мистраль) ставилась коробка усиленая которая без колхоза стыкуется с раздаткой атласа и патрола, ни кто не вкурсе какой на ней привод кулисы. тросиков не так сильно боюсь, сколько стоимость коробки на атлас)))
Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus
Чего она долго не выдержит? Человек пишет про простой 27 атмосферник. Там крутящего с гулькин нос...
|
турбодизель, но овощной сильно, 100сил, читал что уазовское сцепление и первичный вал сварачивает