Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 01:29   #9
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 37
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
3 вариант переварить мост+ карданы и оставить все кпп ниссан. уверен это самое правильное решение для правильного уаза,
слышал мнение что на терано коробка слабовата, перечулковывать долго и геморно((( на теране с переди независимая подвеска, а чел от военных мостов ни в какую не хочет уходить (от части по этой причине выл взят тд 27 а не qd32)))
Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
На Атласах на сколько я знаю кардан слева идет, как и на терранике
УАЗовская трансмисия долго не выдержит.
Тросиков бояться не надо, они хорошо и долго служат.
С небольшими доработками можно Тойотовсую РК поставить или Митсубиси, они на правую сторону.
К стати, Патрол, тоже на правую сторону.

жип, переварить как бы не совсем быстро и просто, на Терраниках нет моста спереди. Там независимая подвеска на торсионах.
на атласах как раз кардан с права и коробка прочная. нарыл инфу что на терано2 с тд27(мистраль) ставилась коробка усиленая которая без колхоза стыкуется с раздаткой атласа и патрола, ни кто не вкурсе какой на ней привод кулисы. тросиков не так сильно боюсь, сколько стоимость коробки на атлас)))


Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Чего она долго не выдержит? Человек пишет про простой 27 атмосферник. Там крутящего с гулькин нос...
турбодизель, но овощной сильно, 100сил, читал что уазовское сцепление и первичный вал сварачивает
__________________
Go fast or go home

Последний раз редактировалось Smirnoff; 23.05.2016 в 01:36.
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы