От владельца лендровера слышал, что на них по технологии замена шаровых допускается несколько раз, на посадочных местах даже есть риски, показывают, сколько раз еще можно менять шарики. Информация не проверена, но думаю вполне такое может быть.
Выпресовывая шаровую, причем чем сложнее она выходит, тем больше увеличиваем посадочный диаметр... Если простыми словами думаю можно объяснить так. Увеличивается за счет того, что ржавеет, шаровая "прикипает", а при выпресовке утаскивает за собой верхний слой. Поэтому старая входит плотно, а новая легко.
Если входит хоть с небольшим натягом, не от руки конечно туда-обратно, а хотяб немного стукнуть надо чтоб вошла, и рукой не вытащить, то достаточно прихватить сваркой. Если совсем легко, то накатать или накернить, не столь важно, главное отцентровать, и все равно обязательно на сварку...
|