Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 08:31   #57
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Первое,что я бы сделал, снял поддон и проконтролировал как переключается клапан переключения режимов АКПП по зубцам при манипуляции ручкой режимов АКПП в салоне автомобиля, работу парковочной защелки на выходном валу, затем исследовал содержимое поддона и состояние фильтра, потому что, часто бывает, что автомобиль не едет из-за банального засорения фильтра отходами. Как правило фильтр засоряется так, что автомобиль не едет в случае неисправности АКПП, когда с фрикционов слетает ошметками сгоревший материал. Такой случай в моей практике был, вечером ехало, а утром только на 50 м. отъехал и встал. Вскрыл поддон, увидел, что предполагал увидеть, далее разборка АКПП, ремонт муфты тормоза прямой передачи. Далее, если выходной вал АКПП стопорится парковочной защелкой, а колеса продолжают вращаться, то ума много не надо, чтобы понять виновность раздатки или сочленения ее с АКПП. Вот такие банальные вещи мною здесь написаны, если не предполагать что у бублика снесло начисто все лопатки реактора. Такой случай мне тоже известен, мне демонстрировали в сервисе по ремонту АКПП в МАИ "Мир АКПП" что недалеко от метро Войково разобранный бублик, где лопатки были собраны в кучу.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы