Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2016, 15:13   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
чтобы точно знать как управляется муфта надо провести измерения. от 12 вольт напрямую она может перегреться и сгореть, если на такой режим работы не расчитана.
Вот и я об этом, вполне возможно, что полной блокировке соответствует ШИМ с заполнением к примеру 80%, а не 100%(постоянн 12в)

ЗЫ Но я не говорю что это невозможно, я лишь заостряю внимание, что не так просто. На таймере 555 можно дёшево и сердито нагородить этакий ШИМ блок управления и вполне достойно управлять этим хозяйством. Я делал на нём нечто подобное для субару, там фазы ГРМ ШИМом управляются. Там так и было, 20% заполнение - выключено, 75-80% - включено.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы