Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2016, 09:59   #9
Ohotnik24
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ohotnik24
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
По умолчанию

ОК! Спасибо за ответы! Но есть еще вопросы:
В чем особенность и как правильно установить уровень? (Потому как в первом случае все было прогрето, машина на ровной площадке, режимы прогнал-на щупе ноль! Выставили уровень, покатался, проверяю в той же последовательности-на щупе докуя!)
Вопрос еще по щупу, у меня две дырки и прост мин и мах, копая инфу тут увидел что щуп у нее другой???
И почему масло лезет в трубку и в вентиляцию? Может щуп не родной и масло там много?
Ohotnik24 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы