Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 22:17   #65
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
Избавишься от овалов говно получиться. Купи лучше оригинальные рычаги и забудь про проблему. Купил машину с пробегом 120 тыщ км. Рычаги стояли с завода, поменял и начались проблемы пока не переделал на клюшки. Дорого, геморно, бессмысленно. Могу порыться в гараже поискать свои старые. Если не лифтуешь покупай родные, лифтуешь - клюшки.
А с чем начнется геморой? Везде где ни читал люди пишут что ставят вместо овалов нормальные круглые и машина приобретает более лучшее управление. Объясни пожалуйста чего я не догоняю, т.к.уже надо заказывать сайленты, а я все никак определиться с рычагами не могу, с бумерангом решено, буду переделывать, уже продумали как, осталось определиться с рычагами.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы