Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 00:39   #1
SCS
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Minsk
Марка: Tahoe 5.3 4wd Z71
Возраст: 47
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей77 Посмотреть сообщение
вот здесь про моторы можешь почитать и не только про моторы,здесь достаточно информации:

http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...ines/index.htm
прочитал..там в основном отличия м-ду 4.0 и 4.7
но не м-ду 4.7 Лимитед и Оверландом...
на счет мостов-вообще более старые модификации.
и ещё нюанс, как кроме надписи на авто узнать, если ли блокируемые диф-лы?

и непонятки
Selec-Trac (NP242)
Поставлялась с 6-цилиндровым двигателем.
а ниже в Ответах:
Цитата:
Мои ощущения от 242 раздатки привинченной к 4.7 двигателю
а 242 выпускается и ставится на Гранд (с двигателем 4,7 кстати).
Все, кто занимался сколько-нибудь всерьез оффроудом на Jeep с 242-й раздаткой, вынуждены были от нее избавляться - ломаются они очень быстро, а ремонт весьма дорог.
На счет разных двигателей, с авторитетного сайта:
цилиндры одинаковые, но разная компрессия
Цитата:
9.3:1 и 9.7:1
Потому для ГБО предпочтительнее лимитед.

КАК узнать до покупки авто, какая раздатка в нем?...
и что же лучше.
SCS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы