Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 19:35   #13
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Езжу на 4.7 ~2,5" "колхозинг-стайл", т.е. проставки под штатные пружины, тоненькие проставки под шаровые и чуть удлиненная панара (таким брал)... Давали покататься на 4.7 на дизельных пружинах (около 1.8")... Очучения по городу - у меня как на Волгане-барже качает и заваливает в поворотах, на "дизельных пружинах" по ощущениям - как на япошке, типа rx-300.... Колеса - сток 235/65/17... Резина и там и там дорожная ни разу не зубастая... Разницы в "проходимости" - никакой ("проверялось" в поле после дождя :) - в первой луже закопался по брюхо и тот и другой ), ибо самое низкое место кузова - траверса раздатки - остается примерно на том-же месте (3 см - не решают ничего)... Как на совсем стоковом - не знаю, пока еще не приходилось... Думается, что примерно также... ибо 2" особо нисего не решают.... А вот 3.5 и более => бОльшие колеса - вот это наверное вариант.... Но это ИМХО....
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы