Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2016, 04:17   #6
KaRpn
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: WJ Limited
Возраст: 46
Сообщений: 94
По умолчанию

Думаю, всё-таки стоит попробовать отремонтировать. Один раз один суппорт заклинило здорово. Отжал монтажкой поршни, стало работать всё нормально. Но всё равно порой начинают немного подклинивать и греться. Колесо вручную на нейтрали на подвешенной машине с трудом, но проворачивается, машина на ровной поверхности при отпускании тормоза всегда трогается.

Подскажите - правильно ли я всё понимаю:

1. Тормоза бывают двух систем - акенобо и континенталь. Отличить можно по наличию проволочной скобы на континентале (у меня такая скоба есть).

2. Для полноценного ремонта суппорта необходимо заменить поршни, уплотнительные резинки, пыльники, направляющие. Ещё что-то?

3. При ремонте можно обойтись без отсоединения томозных шлангов от суппорта. Старые поршни выйдут при нажатии на тормоз при заведённом двигателе и снятом суппорте. Новые ставить, сделав приспособу наподобие струбцины.

4. При закрытом бачке тормозухи много вылиться не должно, система завоздушиться не должна. Прокачивать потом в любом случае нужно?

5. Как определиться требуют ли замены тормозные диски? С правой стороны он явно был перегрет при заклинивании тормоза, цвет слегка поменял, но каких-то жутких следов механического износа я на нём не вижу.

6. В одном сервисе сказали, что явно нужно менять вакуумник - типа при нажатии на тормоз слышно шипение (воздух типа сосёт), и проблема с заклиниванием может быть из-за этого. Ездил в крупный сервис на диагностику тормозного усилия. Крутили, крутили её там на стенде и сказали, что нормально всё. Кому верить-то?
KaRpn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы