Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 13:43   #36
boltos
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: TJ 4.0, 32RH, 3" lift+3.5" body, SYE 231+кардан, 36/12.5/15 Simex ET, D30/D35 Spartan Locker.
Сообщений: 48
По умолчанию

Нориально тут все ездят. Не надо обобщать. Мне например тоже не нравится. Говорят, что продумано до мелочей, если разбирать по мелочам, даже и не совсем таки мелочам, то я бы это покритиковал. Усиление мостов: ужасное для грязи, он будет как бульдозер грязь перед собой толкать. Я понимаю такое усиление для кроулинга делать, для грязей оно не пойдет. Я например усиливал трубами внутрь чулков и обваривали уши. Также и сзади. Задний бампер нефункционален совершенно. Квадрат в нем зачем? Или есть еще мегалифтованный прицеп? Как залазить на такой бампер, акробатику учить? Если задом в дерево упрешься, пи..да задней двери. При таком лифте очень легко не заметить сзади столбик или пенек и пробить пластиковый ничем не защищенный бак. Люстра передняя на дереве останется когда нибудь после покатух в лес.
Так что чувства восхищения у меня она не вызвала. Неплохо вроде, но не так чтобы цепанула.

Последний раз редактировалось boltos; 06.05.2016 в 21:33.
boltos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы