Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 15:32   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
andreyLunev, а если просто кнопку без реле поставить выдержит? а то я в электронике не силен.
Помпа жрёт ампер 5, смотреть надо что на твоей кнопке написано, некоторые и 20 выдерживают. Дело в другом, глупо это силовуху через весь капот в салон тянуть и кнопкой коммутировать, которая впритык по току, да и выключать будешь забывать. Я делал так: реле своей обмоткой висит на питании катушек зажигания(оно появляется при включении зажигания и только при условии что двигатель крутится) , а контакты реле коммутируют цепь питания электропомпы. Предохранитель в силовой цепи обязательно - а что будет если ваша помпа коротнёт или заклинит? Правильно - гореть её силовая проводка, а если её ещё и в салон затянуть - вааще шик-модерн .
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы