30.04.2016, 09:23
|
#17
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
Цитата:
Сообщение от Artery
У одного чувака так было из-за тормозов подкливавших ;) Несложно провести аналогии. Положительное сведение, разный действительный диаметр колёс на осях при он-дэманд раздатке, заклиненая вискомуфта вентилятора, постоянно подрабатывающий ГУР(машину тянет в сторону и постоянно подруливаем), сильно густое на горячую масло(...W50) или трансмиссионка в движке  , большие широкие тапки, стравленные тапки - всё что сопротивляется больше или меньше будет способствовать увеличению коэффициентов топливной коррекции. Ну и конечно песдёшь датчиков учавствующих в смесеобразовании ни кто не отменял. Заниженное(немного) давление топлива, подзабитые форсунки, или заменённые на "подходящие", уплывший ДПДЗ, уплывший МАП, уплывший IAT и т п, то есть датчик не то чтоб совсем не работает, а выдаёт чуть заниженные или завышенные показания.
|
В том то и дело у меня это только на ХХ. Под нагрузкой или как только драйв втыкаю опускается до +5, в движении +- около нуля
|
|
|