Цитата:
Сообщение от TFN
... и и как их вывезти ближе к нулю из +10-14% умане приложу, так и езжу уже 4 года
|
У одного чувака так было из-за тормозов подкливавших ;) Несложно провести аналогии. Положительное сведение, разный действительный диаметр колёс на осях при он-дэманд раздатке, заклиненая вискомуфта вентилятора, постоянно подрабатывающий ГУР(машину тянет в сторону и постоянно подруливаем), сильно густое на горячую масло(...W50) или трансмиссионка в движке

, большие широкие тапки, стравленные тапки - всё что сопротивляется больше или меньше будет способствовать увеличению коэффициентов топливной коррекции. Ну и конечно песдёшь датчиков учавствующих в смесеобразовании ни кто не отменял. Заниженное(немного) давление топлива, подзабитые форсунки, или заменённые на "подходящие", уплывший ДПДЗ, уплывший МАП, уплывший IAT и т п, то есть датчик не то чтоб совсем не работает, а выдаёт чуть заниженные или завышенные показания.