Была похожая фигня.
1. Перепроверяй ЕГР. У меня даже на отключенном ЕГР через обманку через сам клапан пробивает выхлоп. Планирую снимать коллектор и глушить канал изнутри пробкой.
2. Считай ошибки. У меня помер в прошлом году датчик температуры воздуха. стоит на впускном коллекторе снизу сразу после патрубка от интеркуллера. Тоже дым черный появился, но и расход вырос через время. Чек не загорался.
3. Проверь двигаются ли лопатки в турбине, которые вакумником управляются. Бывает их подклинивает, но тогда машин просто перестает ехать, как кто за хвост схватил и сзади тупо черная дымовая завеса... :)
--
И Электроклапана управления на сколько мне известно не взаимозаменяемы между ЕГР и Турбиной. Хотя я могу и ошибаться.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
|