Фары головного света Hella на XJ.
Не слишком эффективный головной свет на Чирке - известная проблема. Давно хотел попытаться её решить подбором оптики, а не доп. фарами, но лежащая поперёк дороги жаба и собственная лень препятствовали воплощению идеи в жизнь. Однако, не так давно, странствующий над дорогой камень не нашёл лучшего огорода чем моя правая фара. Ну что ж, вот и повод. Аргументируя перед жабой знаком свыше - решил поставить фары Hella. Позиционируются как "Встраиваемая фара 200х142мм, галоген (Н4, T4W)" для автомобилей:
- Jeep Cherokee
- Jeep Wrangler
- Toyota Land Cruiser 70
- Toyota Hilux Pick Up
- Toyota 4Ranner 61-кузов
- Nissan D21 (King Cab - пикап).
Стоимость комплекта из двух фар - 3566 рублей.
Следующий ворос - лампы. Сначала, охваченный чувствами сродни навязчивой и бестолковой родительской любви, решил было поставить лампы PIAA порядка 4000-4300К. Но сравнив характеристики и цены, превышающие аналоги Philips в 2 с лишним раза, показал известному мировому бренду кукиш.
В результате - лампы Philips H4 NightGuide DoubleLife (три спектра).
Стоимость комплекта из двух ламп - 1200 рублей.
Теперь установка на автомобиль:
Фото 1 - старая фара
Фото 2 - Hella и "стандарт" (у меня "европеец"). Отличается расположение лампы габаритного света, что не сказывается при установке, в комплекте кембрики для контактов габаритной лампы и резиновый чехол на цоколь основной лампы. Несколько смутили чуть более широкие чем у "стандарта" размеры направляющих.
Фото 3 - "Комплект" - фары, лампы.
Фото 4 - Так и есть, направляющие шире паза. Однако, как говорит Жванецкий: "Не твой размер - это ж не повод, чтоб не носить!" Три минуты с пассатижами и напильником, и фары на месте.
Фото 5 - Всё собрано.
Фото 6 - Ближний свет.
Фото 7 - Дальний свет.
Естественно, требуется ещё подрегулировать установку, и посмотреть не в освещённом дворе. Но пошёл снег, даже вокруг дома пробки, куда-то выезжать сегодня бессмысленно. В общем, даже "дворовый" результат радует.
Обязательно отпишусь по результатам "проверки на дорогах".
|