Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 17:18   #13
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Skydive, вот и я в эту схему сунулся
а потом в мануал, там более полная инструкция
но за неимением такого ключика динамометрического - огорчился

и на бушном редукторе от полностью выкрученного положения (стартового) закрутить пришлось не на 1 оборот а сильно больше

по факту тактильно настраивал - пока на сошке не перестал ощущаться люфт. но не далее

если намучу ключик такой - то попробую на втором настроиться по нему.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы