Цитата:
Сообщение от Skydive
Учи матчасть. Люфта в редукторе нет только в среднем положении!
|
Сам учи матчасть
говоришь очевидные вещи)))
конечно у нового редуктора в центре люфта нет, а по мере поворота он может появляться, (занижены зубья например специально)
тем самым сохраняется чёткость руления и отстутствие закусываний
НО
у топикстартера рулевой редуктор изношенный
а значит в том месте где люфта не было, он появился, (мы же не живём в постоянном серпантине где весь диапазон поворота сошки постоянно используется)
и он может сравняться с тем где он с завода заложен
или стать больше
и вот если он стал больше - то есть риск что убрав в центре люфт - получишь закусывание по краям.
поэтому требуется аккуратно отнестись к регулировке рулевого редуктора. а если он отъездил немало то этого , то втройне аккуратнее
я не далее как 3 недели назад проделывал эту операцию - перебрал старый свой редуктор (обоссавшийся) и на столе настраивал его.