Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2016, 15:43   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Учи матчасть. Люфта в редукторе нет только в среднем положении!
Сам учи матчасть
говоришь очевидные вещи)))

конечно у нового редуктора в центре люфта нет, а по мере поворота он может появляться, (занижены зубья например специально)
тем самым сохраняется чёткость руления и отстутствие закусываний

НО
у топикстартера рулевой редуктор изношенный
а значит в том месте где люфта не было, он появился, (мы же не живём в постоянном серпантине где весь диапазон поворота сошки постоянно используется)

и он может сравняться с тем где он с завода заложен

или стать больше
и вот если он стал больше - то есть риск что убрав в центре люфт - получишь закусывание по краям.

поэтому требуется аккуратно отнестись к регулировке рулевого редуктора. а если он отъездил немало то этого , то втройне аккуратнее

я не далее как 3 недели назад проделывал эту операцию - перебрал старый свой редуктор (обоссавшийся) и на столе настраивал его.

Последний раз редактировалось Хасковод; 21.04.2016 в 15:48.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы