Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 19:30   #5
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Снимаешь редуктор, сливаешь жижу.
Выкручиваешь винт верхний до упора.
Спереди, где рулевой вал входит, откручиваешь контргайку большую, затягиваешь обойму до упора, отпускаешь на 12 мм.
Крутишь за вал динамометрическим ключом от упора до упора, запоминаешь максимальный момент.
Закручиваешь верхний винт до такого состояния - чтобы усилие проворачивания рулевого вала выросло на 0.7 -1.2 нм от начально измеренного.
Т.Е. ключик нужен шкальный, ещё и с пределом 0-10нм, такой хрен найдёшь.

Иначе смысла регулировать нет, если уже люфт заметный.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы