Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 16:50   #51
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У нас в ТЭЧ на одном Су-24 МР ПТБ в землю отстрелили, эх керосину разлилось))).
Как то летели мы с Лунинца через Таганрог домой в ЗАКво, пошли звеном я ведущий второй пары подвешали подфюзеляжные ПТБ на МиГ-23, запустились порулили в конец полосы, тут говорят стоп ждать машину с техниками,ну стоим ждем, минут пять они ехали, походили вокруг махнули все нормально, и ничего не сказали с СКП, а на пол пути к Таганрогу я замечаю что показания расходомера несоответствуют лампочкам по выработке баков на Т9. Короче по лампочка у меня получается на 800 литром меньше горючки. я доложил командиру звена, а че тут сделаешь летим дальше, ели ели хватило топлива дотянуть до посадки, садился на парах (сначала ведомы КЗ затянул третий разворот и меня угнали на второй круг, это когда уже остаток 600л горел, потом я уже от мандража промахнулся, там две полосы с разными курсами на одном приводе были. Оказалось потом, что плохо в Лунинце ПТБ закрыли и когда я порулил из него начал хлестать керосин за счет поддавливания, кто то заметил нас и томознули, но очень далеко от ЦЗ, пока машину нашли пока приехала, у меня весь бак 800л выхлестало, техники подъехали, а все нормально, ничего нигде не течет, ну и фиг с ним...и мне ни кто ничего не сказал
вот это блин и называется человеческих фактор...
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы