Цитата:
Сообщение от Андрей150777
Суть проблемы такова. Реникс.
Заливаем антифриз, большие патрубки жмем руками, т.е. прокачиваем, заводим авто, доливаем антифриз. По мере прогрева движка естественно в печке тоже начинает идти теплый воздух, все бы хорошо, но... верхний патрубок радиатора постоянно воздушит. Как прокачать систему чтоб в нем был постоянно антифриз??? Герметичность пробки расширительного бачка может влиять на это? На данный момент крышка стоит ВАЗовская, какое то давление держит. Радиатор БЕЗ горловины.
Кто как прокачивает, делитесь опытом???
Может стоит патрубки как те переделать?
|
Я разрезал верхний шланг, вставил в него отрезок металлической трубки с резьбовым отверстием М3, в которое с резиновой шайбой ввернул винт. Вдоль резьбы на её конце надфилем сделал наклонный надпил. При небольшом отворачивании винта сначала выходит воздух, а как только появляется антифриз винт заворачиваю. Поскольку это самая верхняя точка системы воздух практически весь выходит. Делаю так много лет.