У самого такая проблема. Натягивать ремень по способу двумя пальцами на 90 градусов, х.з., пальцы у всех разные, некоторые двумя пальцами монеты гнут. Поэтому перетянуть легко, а последствия известны. Недотянуть новый ремень, тоже мало чего хорошего, быстро изнашивается и начинает свистеть как старый. Поэтому хотя бы знать, как был натянут ремень сновья автомобиля, руки бы помнили, тогда можно крутить и давить на ремень, а так никогда не угадаешь, поэтому выбираешь из меньших зол, а именно: прослабленный ремень. Последний раз вышел из положения купил специальную жидкость для ремня, ремень теперь не свистит, но на повышенных оборотах гудит, повизгивая.

. Единственный выход, какой я вижу, это чтобы наш товарищ, бывалый форумчанин, у кого движек 4 литровый и кто ставил ремень правильно, да так, что не гудит, не визжит и не свистит, взял бытовые пружинные весы, зацепил крюком за середину ветви ремня между шкивом гур и паразитным роликам и сообщил бы нам показания, насколько ремень отклоняется и при каком усилии и мы будем счастливы и коньяк поставили бы и всенародную благодарность.