Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2016, 13:27   #15
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex629800 Посмотреть сообщение
Чет тема заглохла, хотя уверен у большей части машин с гидромодулем электро венты стоят. Народ поделитесь знаниями, кто от чего колхозил, как подключал, стоит ли ставить всякие приблуды типа "СИЛЫЧ БОРЕЙ", схемы подключения. Как как работает. Для кого-то уже пройденный этап, на чужие грабли наступать не хочется.
А чаво его там подключать? Суть проблемы - включать веник, когда температура выше чавота и выключать - когда ниже чавота... Решений можно придумать миллиард, начиная от кнопки под торпедой и заканчивая проектом на ардуине. Датчики температуры стоят копейки. Готовые электро-термостаты стоят копейки. Релюхи стоят копейки. Готовые блоки контроля ветродуями стоят копейки И т.д. в зависимости от фантазии и целей...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы