Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2016, 03:19   #7
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 40
Сообщений: 999
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Ну... Кнопки тоже разные бывают. А так то да, управлять лучше малоточкой. На 85 контакт реле вентилятора кнопкой (тумблером) массу подать. Не помню внутрянку у SBEC, может нужно будет развязать диодами...
Это да, хорошее решение. Но хотелось бы иметь 100% вариант быстрого и экстренного ручного включения, а это только + напрямую.

До этого был переключатель 10А, все держал с предохранителем в 5А.

Попробую тумблер с подсветкой поставить.
варианты:
1 - включен, вентиль работает, подсветка горит.
2 - выключен, вентиль выключен, подсветка выключена.
3- выключен, вентиль работает от мозга, подсветка горит.

Вроде удобный мониторинг.

Последний раз редактировалось Blindajnik; 14.04.2016 в 03:32.
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы