Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2016, 11:21   #17
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
По умолчанию

У меня на 42RE такая же хрень
В режиме D переключает на 3000-3500 хоть обожмись на педаль газа
Кикдаун я так понимаю включает 2-ю передачу. Так вот вторая у меня не включится если скорость выше 70 км/ч как не жми на педаль
В режиме O/D off будет переть и переть пока газ не отпустишь
В режиме "2" будет валить (если это уместно для 4,0) пока газ не отпустишь. До отсечки не крутил - мотор жалко, но я уверен на 100% что докрутит легко.

Масло оригинал, трос отрегулирован по мануалу, фильтра все новые уже много раз, давление в норме, датчик положения дросселя новый оригинал, свечи тоже много раз меняные (сейчас оригинал), ошибок нет....
Я так пару лет уже езжу. Когда надо чтобы было как кикдаун - нажимаю на газ до упора и переключаю селектор в "2"
Прикол в том, что когда я приезжал пару раз в джип-сервис и катались с мастером (мастер за рулем) то кикдаун срабатывает как правило ))))

А и да... На газу и на бензине все одинаково

Последний раз редактировалось chemist; 13.04.2016 в 11:23.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы