Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2016, 09:12   #7
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
Лонгаз это не Ловато . Но сделан так же по упрощённой схеме ,как и Ловато и подавляющее большинство современных редукторов.
А раньше редукторы были сложнее в том числе советские , имели как минимум экономайзер , систему которая ближе к максимальным нагрузкам двигателя (в зависимости от разрежения) увеличивало подачу газа. Сейчас есть и российские такие ,но в продаже никогда ни видел в том числе и в инете, да и доверия к качеству мембран нет , в советское время это была большая проблема.
То есть у Лонгаза ,никаких проблем с Блосом не будет, как и у 95% моделей редукторов на российском рынке.
Мелкими буковками на корпусе стояло Ловато. Ну да бог с ним. Работает да и ладно. Ремкомплект к нему сразу в запас взял. Наверное еще один возьму пока есть. Проблем нет с ним вообще! Поставил, настроил,забыл.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 10.04.2016 в 09:18.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы