Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2016, 14:30   #1
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию ещё один вопрос про ГУР

эту тему видел
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=62347&page=6

у меня стоит вот такой под N1 ...он сегодня докатался..треснул шкив по оси,хруст,шипенье, и хрен руль провернёшь...


на замен имеем насос под N2 но с каким то датчиком..насос от рестайла 5.2..у меня такая же машина..

вопрос-нахрена этот датчик..мне туда подключать нечего :) повлияет мне это на что то в его работе.. ...понимаю что эту Vобразную приблуду можно выкрутить, и вкрутить на её место мою трубку ВД..но не хочу, так как без снятия шкива не обойтись...

и..не разу не менял его.ГУР.есть ли засады ?
Миниатюры
20160406_122801бббб.jpg   20160406_122830ггггззз.jpg   ььь.jpg  
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 07.04.2016 в 15:24.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы