Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2016, 12:53   #451
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
По умолчанию

уж извините меня, теоретика, но как вариант превращения шлицов полуоси в перышки может быть низкое качество обработки поверхности шлицов в блокировке.
При повороте полуось на крестах перемещается вдоль своей оси. При некачественной обработке шлицов в блокировке и нагрузке их поверхность будет работать как напильник, тем самым стачивая шлицы на полуоси.
Отсюда можно сделать вывод: если машина особо в говнах не ездит,то и шлицы будут жить долго; чем больше нагрузка, тем меньше срок службы полуосей.

Прошу это рассматривать как ВАРИАНТ, а не как истину. Вполне возможно что оборудование проходило перенастройку или просто на смене был безответственный человек и ОТК проебланило и к покупателям попали 2 некачественные блокировки... Просто большинство говорит что все норм, по этому можно сделать вывод, что эти 2 случая скорее исключение из правил, нежели правило.

ЗЫ никого не хотел обидеть. Это все ИМХО.
il-82 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы