Как я укоротил цепь.
Тему не создавал, чтобы не закидали камнями))..Но люди спрашивают.
ЭТО НЕ СОВЕТ!!! ЭТО КАК ДЕЛАЛ Я НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!!
Вот ссылка на тему по которой делал.
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...5%EF%FC&page=2
Настоятельно рекомендую снять раздатку!!!
Перед снятием рекомендую открутить хвостовик на передний кардан.
Процесс снятия и разбора раздатки описывать не буду.
Итак, имеем разобранную раздатку.
1.Снимаем цепь.
2.Видим треугольные штифты. Выбираем любое звено. Штифты спиливать не советую, т.к. он станет коротким и не получится заклепать потом звено.
3. Нужно под замок всунуть плоскую отвертку покрепче и силой попытаться стащить его с двух штифтов.
4. Как только снимется замок аккуратно пытаемся протолкнуть два штифта во внутрь цепи, чтобы они вылезли с другой стороны, и снялся второй замок с обратки.
Тем самым с обратной стороны мы не повредим заводскую клепку с задней стороны штифтов.
5. Далее убираем замок. Там мы увидим пластинки и будут еще маленькие штифты, их под замками не видно. Их тоже аккуратно выталкиваем, затем убираем 6-7 пластинок, которые увидим под замком. На каждой из них будет два зубчика.
6. Дальше соединил цепь, она встает немного несимметрично, но на работе это никак не отражается, и на звездочку ложится ровно, без перекосов. Вставил внутренний штифт- который не видно на собранной цепи из-за наружной пластинки. Вставил длинный штифт (который видно).
7.Далее нужно взять верхнюю пластинку замка (толстую) и распилить ее напополам и подточить так чтобы он нечему не мешал.
Закрываем ими разобранное звено с одной и другой стороны.
8. Дальше расклепываем штифт.
Все.
ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ -- УСТАНОВКА ЦЕПИ В РАЗДАТКУ!!!
1. Снимаем хвостовик на передний кардан,если еще этого не сделал.
2. Достаем оба вала
3. Одеваем цепь не шестерни
4. Вставляем оба вала ОДНОВРЕМЕННО в раздатку!!! Может туго заходить, но должно зайти!!! Я на двух раздатках пробовал!!!
5. Аккуратно одеваем половинку раздатки. Естественно не забыв смазать герметиком. Одеваться будет тоже туго, т.к. из за укороченной цепи у нас сойдутся валы.
Собираем не спеша, болтами стягиваем по чуть - чуть . Чтобы не разломать корпус раздатки!
6.Теперь одеваем колокол раздатки. Тоже не спеша, подстукивая, по чуть чуть подтягивая болтами. НЕ ТОРОПИТЬСЯ! Может лопнуть!!!
7.ВСЕ!
После установки - был гул от раздатки из за слишком натянутой цепи. Через 300- 500 км гул прошел!!!
Цепь больше не хрустит!!! В говно ездил, буксовал,ВСЕ ХОРОШО!!!