Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 21:38   #5
Jeeper31
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Белгород
Марка: GrandCherokee WJ Laredo 4.0, 00г., ZJ, 5.2, limited, 93г.
Возраст: 37
Сообщений: 253
По умолчанию

Спасибо всем. Проверил. Рабочие. я сомневался, тк один знакомый мастер сказал, что клапана должны щелкать при подаче напруги. НО. В спокойном состоянии клапан(шарик) находится, как оказалось, в "закрытом положении" под действием пружинки. Соответственно, ему и щелкать некуда!!! а при воздейстии на шарик даже минимальным давлением воздуха, клапан открывается(возможно сделано для того, чтоб масло самотеком с гидромозга не сливалось). При подаче на него напряжения, клапан отчетливо щелкает и перекрывает подачу воздуха. Так проверил оба клапана. Исходя из этих результатов и замеренного ранее сопротивления, сделал вывод-послужат еще верой и правдой.
Между делом погуглил по поводу новых. По оригинальному номеру везде прочерки, те их просто нет. Есть оригинальная замена под другим крайслеровским номером. Визуально отличается от поставленнных в 94 году на заводе. Еще интересней, как две капли воды одинаковые с изделием фирмы standard. С той лишь разницей, что на "оригинальном"вырговирован крайслеровский номер на корпусе. ВСЁ. На этом отличия кончаются.
Jeeper31 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы