Если объективно оценивать проблему с шлицами полуосей, необходимо рассмотреть и шлицевые со стороны ступицы, хвостовика переднего кардан и шлицевую к раздатке. Все эти узлы сфотографировать и оценить степень износа в них. Если износ окажется минимальным, то определённо можно сделать вывод о геометрической несовместимости профиля шлицевой полуось и внутренней части блокировки, а значит брак был допущен при производстве конкретно твоей блокировки. Коль скоро, на многих машинах устройства работают подолгу и не вызывают подобных поломок, можно сделать вывод об единичной браке, в допустимых пределах, для нашего производителя. Самое малое, что должен сделать порядочный производитель, дорожащий своей репутацией, это поменять бракованное изделие и предоставить новые полуось, взамен вышедших из строя.
__________________
Нет нацизму!
+79044949696
|