Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2016, 12:16   #15
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
каждое утро их надо плавить зажигалкой. вот я регулярно так делаю, у меня все хорошо, один стоп не работает
Не знаю, что вы с ними делаете... У меня плавились патроны в плафонах, которые в ноги светят... и 2 штуки в подсветке приборки (маленькие цокольки, в которые "семечки" вставляются)... "Осмотр" выявил лампочки завышенного номинала: в ногах, вместо 9 ВАТТ (штатных) стояли 12 Ваттные... В приборке (точно не помню, но по-моему вместо 2 ВАТТНЫХ стояли толи 3, толи 5 ВАТТНЫЕ). В ноги заказывал "родные" лампочки через емекс... Прихали такие-же по форме - 12 Ваттные... Сдал обратно... В радиодеталях нашел со штатным номиналом 9 Ватт... проблема "оплавки" прошла сама собой... В задних фонарях нет ни намека на оплавление... лампочки с 3-го раза привезла академия (тоже привозили завышенной мощщи)... Хотя не исключаю факт, что до меня фонари могли менять... надписи не смортрел....

Последний раз редактировалось doxtor; 24.03.2016 в 12:18.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы