Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Не было тогда болгарок, я даже слова такого не знал.
А на счет напильника есть такая хохма: Работал у нас один товарисч, не то чтобы идиот, но отличался нестандартным подходом к решению проблем. Наклепали ему на газике колодки по кругу, а они в барабаны не лезут миллиметров по 5, ибо ремонтные. Чел не стал заморачиваца, поставил задний мост на домкрат, снял задние колеса с одной стороны, поставил барабан наоборот (колоколом наружу), завел двиг, включил 3 передачу, чтобы барабан крутился, и НАПИЛЬНИКОМ РАСТОЧИЛ ВСЕ 4 БАРАБАНА ПОД РЕМОНТНЫЕ КОЛОДКИ!!! , чем поверг в состояние близкое к шоку всю техническую службу маслосырзавода (работал он там)
Вот это художник, я понимаю!
|
Цитата:
Сообщение от bezalutii
болгарки были, но только не у русских 
а напильником у нас в то время тормозные барабаны многие обрабатывали 
|
Я в 15-18 лет работал в мастерских автослесарем. Для ГАЗ-53 мы колодки клепали и они без проблем вставали на законное место) а вот для камазов у нас была специальная преспасоба. Наклёпывали колоки а потом несли к токарю он собирал колодки на преспособу и точил под нужный деаметр камазист потом без проблем всё это ставил). Да и вообще не те щас слесаря пошли

я в своём юном возрасте когда работал автослесарем клепал колодки, диски сцепления тракторов, большегрузных машин, леговых машин, причём заклёпки на это всё делал тоже сам) Высверливал любые болты и шпильки)