Все доброго дня! Номер не совсем удался.(см. пост выше) Потекло через пару дней опять в том же месте. Убрал весь поксипол. Ещё раз разделал трещину поглубже и именно в неё заделал снова тот же поксипол. После полного застывания, всё зашкурил, а поверх трещины в несколько слоев сделал накладку из ткани, пропитанной быстросохнущим 2-х компонентным эпоксидным составом для пластиков. Держит с августа. Но где то в январе, засопливило с другой стороны, но без разборки не могу увидеть где. Временно спасся - загнал в систему то ли хайгировский, то ли виннсовский "стоп-лик", а под клапан крышки сделал колечко из проволоки, чтоб снизить давление в системе. Вроде пока сухо, но радиатор менять все равно нужно.. Вот тут и вопрос_ Part. nomber нормального "дубля"??. Сколько сам перерыл - все идут со встроенным теплообменником АКПП. А у меня охлаждение коробки внешнее. Может кто подскажет решение?
|