Да, сделал 1 рейс с груженым прицепом, все ок.
Прицеп с грузом примерно 900кг получился.
Фотографий сейчас нет, на словах расскажу как делал.
Фаркоп покупал здесь
http://shopavtos.ru/buy_farkop.php?idf=5251, 1400р Электрика самая дешевая из 3 что у них была, 350р.
Уши крепления приварил снизу к раме, так что со стороны бака уши с балкой стояли на одном уровне т.е. не выступали в сторону бака. После сварки обработал антикором.
Чтобы сделать электрику нужно снять боковую обшивку багажника, верхнюю и нижнюю накладки в проеме 5 двери. Сначала снимаются накладки, потом обшивка. Самое сложное для меня оказалось аккуратно разъединить правый край верхней накладки и обшивки багажника.
Врезался в проводку в жгуте ДО соединительного разъема. Раздвигал изоляцию, вырезал на 5-8мм, завязывал косичку и заматывал изолентой. Ношевые разъемы из комплекта электрики решил не стаить, хотя на предыдущей машине использовал, все было ок. У меня 7-контактный разъем, когда искал провода ошибся со стопами с первого раза. раскладку по цветам записал, постараюсь выложить. Электрику лучше брать с одним шлейфом из 7 проводов. У меня было 3+4, при этом 3 цвета повторялись.
Все собрал. Крюк не выступает за задний габарит запаски, на 1,5см выше низшей очки под задним мостом. Опасался что запаска не даст нормально одеть замок на шар. Оказалось напрасно, на ровной поверхности без проблем. При некоторых уклонах может понадобится открыть 5 дверь.
С моим прицепом маневрировать удобно. плечи позволяют быстро подломить прицеп и в то же время нет постоянного складывания.