Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 09:30   #11
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Не знаю почему два, наверное чтобы частота импульсов соответствовала заданной. Внутри возможно контактная сварка от ножек геркона отвалилась, стоит ли разбирать, это вам самому решать
Я этот датчик разбирал и ремонтировал путем замены американского геркона на наш отечественный. Американский геркон с контактами покрытыми непонятно чем, скорее алюминием, чем серебром, из-за жадности, советский с золотым покрытием, американский геркон через некоторое время начинает залипать и не давать импульсы, советский работает долго и безупречно. Один там геркон!

Последний раз редактировалось orel.kom; 10.03.2016 в 10:36.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы