Сообщение от CodeDaemon
Вы знаете, я вот вас читаю, и создается впечатление что вы один из тех кого он уволил?!
Я как человек далекий от внутренней кухни АвтоВАЗа, могу судить только по результатам. Которые вполне очевидны..
До него, АвтоВАЗ выпускал откровенную фигню.
Машины уровня индийского автопрома. Которые интересны только самим индийцам, и то только потому что на другое денег нет.
До него кто не брал бразды правления, все у всех кончалось выводом что место дескать проклятое.
Так вот. Я как человек видящий ситуацию со стороны, вижу, что Бу поработал на славу. Веста на фоне всего того шлака которое было до нее, это просто реальный прорыв.
Его обвиняют в том что он сокращает людей.
Так автозавод нужен для того чтобы производить машины, как можно дешевле и как можно качественней.
А вовсе не для того чтобы давать рабочие места.
Так что в сокращении штата, я не вижу ничего противозаконного и аморального. Если такое количество работников ненужно, значит оно не нужно. Вы же не станете покупать у фермера весь его урожай, только потому что ему надо свою семью кормить? Вот и завод не обязан кормить лишние рты.
Хорошие специалисты без работы никогда не останутся.
А тунеядцам и бракоделам, туда и дорога. Голод он отрезвляет и мотивирует одновременно.
Так что вы уж определитесь вам Машины надо, или рабочие места.
Ибо если второе, то давайте выкинем с завода всех роботов, уберем конвейер, и откажемся от штамповочного производства. А вместо всего этого, наймем чеканщиков которые будут в ручную кузовные панели как турецкие тазики выстукивать. Вместо роботов поставим сварщиков, которые электродной сваркой будут эти панели друг к другу присерать. А сборку доверим людям без отверток, пусть монетками и ножиками шурупы закручивают (молотки тоже им давать не будем, это упрощает и удешевляет процесс!)
Я вас уверяю! Рабочих мест появится столько, что из соседних областей будут к вам ездить на работу!
Вот только кому это гуано выпускаемое таким заводом будет нужно?
Посмотрите на современную буханку, которая существует только для госзаказа. Её даже извините говном не назовешь, потому что оно хотя-бы плавать может!
Да и поговаривают что в Ижевск он производство перенес потому, что завод в Тольятти оброс разного рода опарышами, фирмами однодневками и прочими бесчисленными откатчиками и распильщиками бабла.
Те проще и быстрее было поднять производство на новом месте, нежели избавиться от всех этих паразитов на старом.
А по поводу, многомиллиардных убытков.
А когда АвтоВАЗ был прибыльным? то?
Сколько государственных грантов и субсидий растворилось в недрах автоваза без видимого результата за посление 15 лет? Не счесть!
А Бу, несмотря на разразившийся кризис и обвал курса рубля, таки умудрился запустить Весту. А убытки, они были бы, что с вестой что без нее. Потому что доходы населения резко сократились, товары первой необходимости подорожали в разы.
И населению уже как-то не до покупки новых машин стало.
Да и тот-же ГАЗ, в эпоху правления Бу, преобразился.
Чего только стоит новая линейка автомобилей Next
Газель, ГазОН, Садко, Урал.
И все с унифицированной кабиной. Пружинные хомуты, современные ГТЦ, ГЦС и тд и тп.
Для сравнения на УАЗы Патриоты до сих пор ставят ГЦС от Козла.
И все хомуты там червячные, которые текут каждую зиму и режут патрубки.
|