Цитата:
Сообщение от Roman34
Не хочу я быть богом, грех это хотеть)))
О 5,2 не помышляю.
ЗЫ Удивительный форум!
Из самой безобидной темы, можем раздуть говносрачню на 50 страниц ни о чем  .
|
Так и ни кто не говорит что надо этого хотеть.Просто когда поменяешь на 5.2 это произойдёт автоматически
Не зарекайся
А кто раздувает???Просто лично я считаю это лишним.ДПКВ не бензонасос,что бы лючок резать.Хотя у себя на кирпиче при установке бензобака от гранда я лючок не резал.А поставил внешний насос.Т.к. для меня проще при умершем бензонасосе откопать в машине пару/тройку ключей и сев под машиной поменять его.Не же ли: 1.разгрузить весь багажник,2.поднять ковёр,3.открутить лючок,4.снять колбу,5.разобрать её,6.поменять насос и исполнить 6 пунктов в обратном порядке.
При такой любви к лючкам можно весь капот искрамсать.Вдруг трос капота порвётся,а надо будет срочно: (1.тормозухи,2.масло ДВС,3.масло АКПП,4.омывалки,5.жижу в ГУР)долить,6.клеммы АКБ отсоединить.
Цитата:
Сообщение от Степаныч
Ну да, бывает что и ни о чем раздувается обширная ветка. Но тут почти все по делу, ДПКВ на 4.0L, действительно снимается из под днища машины, не сказать чтобы легко, но снимается.В вашем случае, если датчик в тоннель упирается, то есть вероятность что у вас деформирована траверса, и коробка с раздаткой приподняты вверх, иначе все вынимается.
Как по мне, то на 5.2L снимается легче, но это для меня, а вот людям с накачаннымиы мышцами, или с лишним весом это много сложнее, руки не пролезают :-)
|
Если траверса деформирована то скорее не вверх а назад.Т.к. при деформации её вверх ДПКВ доворачивается в подкапотное пространство=вынимать ещё легче.А вот откручивать труднее.
Ну у меня пальцы тоже не сардельки,но на доресте трубка ЕГР доставляет секеса при замене ДПКВ.На ресте гораздо проще из-за отсутствия ЕГРа.