01.03.2016, 23:55
|
#23
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
|
Цитата:
Сообщение от XmeL
Бывает такая же хрень периодически, и каждый раз лечится по разному. То в баке проблема (регулятор давления косячил), то крышка окислилась (пару раз в месяц точно чищу), то свечи кончились (больше 10 000 км не ездят), форсунки как-то тоже чистил. Залил как-то говна а утром мороз минус 20 и вообще не чих-пых, давление в рампе "0". Заменил топливный фильтр, форсунки (держу второй комплект для быстрой замены), свечи, набрызгал эфира, проперделся и пополз на заправку за бензином ))). А вообще я по потолочному компу научился его разгадывать, если что - слежу за мгновенным расходом, если цифры резко стали больше чем обычно - значит топливная система, если особых изменений нет, но машина не едет - зажигание. Начинаю всегда с заправки.
|
бдя...это ужас какойто.Как поменял в 12году при покупке машины больше никуда не лазил.У меня приятель за 7 лет владения первый раз свечи выкручивал и поставил их на место они работают пробег точно не помню к шестьсот.ТОчно бензином заправляешся???
|
|
|