Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 22:21   #22
XmeL
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Саткт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996
Возраст: 42
Сообщений: 207
По умолчанию

Бывает такая же хрень периодически, и каждый раз лечится по разному. То в баке проблема (регулятор давления косячил), то крышка окислилась (пару раз в месяц точно чищу), то свечи кончились (больше 10 000 км не ездят), форсунки как-то тоже чистил. Залил как-то говна а утром мороз минус 20 и вообще не чих-пых, давление в рампе "0". Заменил топливный фильтр, форсунки (держу второй комплект для быстрой замены), свечи, набрызгал эфира, проперделся и пополз на заправку за бензином ))). А вообще я по потолочному компу научился его разгадывать, если что - слежу за мгновенным расходом, если цифры резко стали больше чем обычно - значит топливная система, если особых изменений нет, но машина не едет - зажигание. Начинаю всегда с заправки.
XmeL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы