Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 00:49   #14
T-34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для T-34
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
С чего бы это предсжатию увеличится? Вес машины остался тот же, а кроме него на это ни чего не влияет. Валкость обязательно увеличится, как не крути, против физики не попрёшь - центр тяжести стал выше. Другое дело что изменение в валкости от проставок в 2" ничтожно мало, и визуально не чувствуется, ну разьве что по приборам.
Предсжатие увеличивается за счет изменения угла рычагов, но на очень мало, так что можно во внимание не брать.
Хотя валкость у меня реально стала меньше, а жесткость увеличилась, не знаю как это ещё объяснить, где устанавливали сказали что так и должно быть, но вот на пружинах апкантри противоположенный эффект и хз почему В общем такие дела.

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
При каком? При 2"? Влезть то влезут, на стоячей то машине. А вот крутится будут со скрежетом и отгрызая бампер в поворотах и порог сзади при лазании по бордюрам.
Знакомые ставили, при крайних положениях подвески ничего не цепляет.
Но на самом деле есть большая разница между 265/70 17 АТ (с реальным размером 32") и Симекс 32/10.5-16 который реально 33,7" ))))
Да и ты себе поставил 32" при 2" лифте и более жестких пружинах, причем МТ.

Пожалуй добавлю в конце что всё ИМХО, а то опять запинают
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие...
T-34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы