Менял свой на Чирке обычном 4 l. Камни нашел да и грабли тоже...
патрубки кондера люминевые ...гайки кои на них накручиваются -стальные очень хорошая корозия..в итоге после скручиванья гаек пришлось прорезать резбу на них.. это первый камень второй проще колечки уплотнители на патрубках если живы и в смазке (фрелновое масло) то все гут, ежели нет то искать надо у тех кто кондеры делает-ставит, а по хорошему колечки менять одназначно
Теперь что у меня пришлось снимать...
весь пластик с морды , пластину которая держит радиатор и все
далее все очень доступно и просто. работать удобно.Ну а заряжать тока на сервисе соответствующем..и желательно всеж чтобы с красителем заправили (на случай утечек в будущем)
С уважением Александр (Alex_#)
это вот отсюда
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/ac.htm