Тоже хочется принудительный блок назад, но по таким ценам конечно не готов.
Ранее опыт с блокировками был только на Паджерах 2 и Спортах и на Гелике пробовал, у них все блокировки заводские, насколько я понял жесткие. Там все просто, если нужно кнопкой включил, электропривод, проехал (выехал), выключил и никаких потом проблем никогда не было. Речь конечно про "гражданское" использование - колея, сугробы и особенно диагоналка. На Гранде спустыми мостами этой зимой уже два раза в диагонали сидел.
Здесь почитал что те, которые можно установить на Гранды имеют свои особенности и у некоторых возникают проблемы.
Может кто подсказать кратко про принцип действия АРБ и ОХ принудительных назад? Они жесткие и работают по принципу включил-проехал-выключил-забыл или какие то особенности эксплуатации есть?
|